Основной товар дисконт-магазинов «Home Market» - различные предметы для дома. Это востребованная ниша, популярность и необходимость таких товаров не спадает даже в периоды жесточайшего кризиса. Изначально ориентированные на потребителей с невысоким доходом, магазины «Home Market» могут предложить достойный ассортимент товаров для дома для людей любого достатка.
Высокая конкурентоспособность компании обеспечивается:
- Постоянным развитием качества уникального торгового предложения.
- Отсутствием сезонности и стабильностью продаж.
- Невысокими затратами на персонал.
- Наличием опыта в управлении сетевыми магазинами в регионах.
- Индивидуальным подходом к партнерам.
- Устойчивой к кризисам моделью бизнеса.
Если говорить обобщенно, компания предлагает вам свой опыт и знания об управлении уникальным ассортиментом товаров.
Стабильность и прибыльность бизнеса с компанией «Home Market» обусловлена достаточно высокой наценкой на товары, она доходит до 50 процентов, а ассортимент составлен из самых популярных и востребованных позиций.
Если брать усредненные показатели, а именно количество покупателей в день (250 человек) и средний чек (300 рублей минимум), а так же минимальную товарную наценку в 47 процентов, можем высчитать примерный ежемесячный доход. В среднем он равен 740 тысячам рублей.
Из этого мы вычитаем необходимые ежемесячные расходы, от заработных плат сотрудникам и закупки товара, до налогов и логистики, и получаем личную прибыль, равную примерно 177 тысячам рублей.
При таких темпах и общих инвестициях на старте, равных примерно 2,8 миллионам рублей, срок окупаемости составит 1 год 4 месяца. И это при самом усредненном расчете.
Франшиза Home Market - дискаунтер с товарами для дома